СПОРТБАЗА
Атлетические тренажеры
РАЗДЕЛЫ ФОРУМА
События Сообщества
  • Участники АЛЕКСАНДР и Kot Bayun теперь друзья
    friends 446 дн. назад
  • Владимир Регистрация в сообществе востановлена. Желающие могут зарегистрироваться.
    profile 634 дн. назад
  • Rund )))))
    profile 634 дн. назад
  • saveliev : У меня новый аватар
    profile 960 дн. назад
  • Rund : У меня новый аватар
    profile 973 дн. назад
  • Шустрый добавил(а) новый коммент к Самодельный спортзал
    wall 1006 дн. назад
  • Участником Владимир добавлено новое фото в альбом
    photos 1100 дн. назад
Добавить тренажер

Здесь вы можете добавить фото и описание самодельного тренажера.
Необходима регистрация
Лента новостей

rss

Последние комментарии
ТРЕНИНГ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ОПРОС
Где вы занимаетесь спортом?
 
RSS
ОПРОС
Вы закаляетесь?
 
ХОЛОДНАЯ ВОДА


Как научится погружатся в холодную воду

Обмен ссылками

Чертежи тренажеров



Присылайте ваш код в Контакты
 


Спортивные площадки


Скамья для жима лёжа


Силовая рама


Мачта для тяги


Блины, гантели, штанга


Турник


Скамья для пресса


Стойки для приседаний

drugie
Другие тренажеры


Тяжелая атлетика

Статьи Развитие ловкости для детей
Развитие ловкости для детей PDF Печать E-mail
(1 - рейтинг)
Тренинг - Статьи
05.01.2012 20:25

 

Изображение

Играющие дети разбивается на пары. У каждой пары в руках мяч. Пары становятся лицом друг к другу на расстоянии 1,5—2 м. Первый из пары по сигналу учителя ударяет мячом об пол определенное число раз (3—5) и передает его второму игроку. Тот также ударяет мяч о пин столько же раз и возвращает его первому игроку. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не упустит мяч.


Побеждает та пара, которая дольше других удержит мяч в игре.


Мяч соседу

Цель игры: развитие ловкости.

Из числа играющих выбирается водящий. Осталь­ные игроки становятся в круг на расстоянии одного шага друг от друга, а в центре кругаводящий.

По сигналу или по команде учителя игроки начи­нают передавать мяч друг другу вправо или влево, но обязательно рядом стоящему игроку. Направление пе­редачи мяча может меняться в процессе игры много раз. Задача водящегоне покидая пределы круга, дотро­нуться до мяча, находящегося в руках игрока, или во время передачи.

Если это удается, то тот игрок, у которого был в данный момент мяч, становится водящим и игра начина­ется сначала.


Мяч по кругу

Цель игры: развитие ловкости, быстроты.

На игровой площадке играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии шага. Проводится расчет на «первый»—«второй». Так образуются две команды. Но­мера «первый» и «второй» являются капитанами команд. У них в руках по волейбольному мячу.

По сигналу или по команде учителя капитаны ко­манд передают мяч в разные стороны (по часовой стрелке и против неё) через одного игрокам своей команды. При потере мяча во время передачи игрок должен дог­нан, его, стаи, на свое место и продолжить игру.

Побеждает команда, первой закончившая передачу мяча по кругу и вернувшая его капитану команды.




Вариант игры: (гонка с мячом по кругу). Капита­ны команд, получив мяч, по сигналу бегут в противо­положных направлениях, огибая круг с внешней сторо­ны. Вернувшийся на свое место капитан передает мяч следующему игроку своей команды. Этот игрок, пой­мав мяч, сейчас же обегает круг, становится на свое место и отсюда перекидывает мяч дальше через одного человека и т. д.

Побеждает команда, в которой все игроки пробегут быстрее с мячом по кругу.


Защити товарища

Цель игры: развитие ловкости.

Из числа играющих выбирают две-три пары игро­ков. Остальные играющие образуют большой (диамет­ром 5—8 м) круг. В середину этого круга выходят пары, в которых один игрок стоит за другим.

Задача игроков, стоящих в кругу, попасть волейболь­ным мячом в игрока, стоящего вторым. Первый игрок защищает его, отбивая мяч ногами, руками, головой.

Игрок из круга, попавший во второго игрока, сменя­ет защитника, который становится вторым. Выбитый иг­рок становится в общий круг, и игра продолжается.

Побеждает та пара игроков, которая смогла продер­жаться в круге дольше других.


Ну-ка, отними!

Цель игры: развитие ловкости, внимания.

На игровой площадке проводится черта, за которой собираются все играющие. В начале игры назначается водящий. У него в руках мяч. По сигналу или по коман­де учителя водящий бросает мяч вперед. Все играющие выбегают из-за черты и стремятся схватить мяч. Кто пер­вый схватит мяч, бежит с ним обратно, стараясь пере­сечь черту. Если другой игрок преграждает путь и каса­ется мяча (силу, толчки — не применять), то игрок, дер­жавший мяч, бросает его на землю. Мяч подбирает лю­бой другой игрок и устремляется к линии. У него также могут выбить мяч, дотронувшись до него.

Игрок, которому удается пересечь линию с мячом, получает право быть водящим и бросить мяч.

Побеждает тот, кто чаще других за время игры бу­дет водящим.


Точный удар

Цель игры: развитие ловкости, меткости.

Две команды по 8—10 человек выстраиваются в ко­лонны по одному, одна против другой. Между ними на пол кладут обруч. По сигналу первый игрок одной ко­манды бросает мяч о пол в центр обруча так, чтобы он отскочил по направлению к игроку другой команды, и отходит в сторону.

Поймав мяч, игрок второй команды таким же спо­собом возвращает его и отходит в сторону. Мяч ловит второй игрок первой команды. Вернув мяч, он тоже от­ходит в сторону. Так, сменяя друг друга, мяч бросают и ловят игроки обеих команд.

Изображение

Если мяч не будет пойман или заденет обруч, бро­сок не засчитывается. Побеждает команда, раньше других завершившая игру, т. е. та, у которой было меньше промахов.

Правила игры: игра ведется в быстром темпе.


Пингвин с мячом

Цель игры: развитие ловкости.

Две команды выстраиваются в колонны по одному. Перед ними в десяти шагах ставят по флажку. Первые номера в командах получают по волейбольному мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к флажку, огибают его справа и воз­вращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим и т. д. Побеждает команда, завершившая игру первой.

Вариант игры: (с усложнением) каждый должен пе­редвигаться с двумя мячами — один зажать между коле­нями, а другой держать в руках.


Сбей мяч

Цель игры: развитие ловкости, глазомера.

Играющие выстраиваются в две шеренги и становятся лицом друг к другу на расстоянии 10—15 м. Обе коман­ды рассчитываются по порядку номеров. Перед носками играющих каждой шеренги проводят линию. Между шеренгами на равном расстоянии от них ставят стул и кладут на него мяч. Руководитель называет какой-нибудь номер. Игроки, имеющие этот номер, выбегают. Они должны добежать до противоположной шеренги, наступить ногой на линию и на обратном пути сбить со стула мяч. Команде, представитель которой это выполняет, опередив соперника, засчитывается очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.


Мяч с притопыванием

Цель игры: развитие ловкости, быстроты. Играющие делятся на две команды, которые располагаются в шеренгу, на расстоянии 20—40 шагов друг от друга. Расстояние между командами варьируется с уче­том возрастных особенностей учащихся и их физической подготовленности. Перед каждой командой чертится ли­ния, которая обозначает расположение команд. В сере­дине игрового поля (площадки) чертится линия, обозна­чающая границу между играющими командами.

Жребием определяется, какая команда должна пер­вая начать бросать мяч. Игрок этой команды получает теннисный мяч и бросает его в сторону противополож­ной команды, а сам бежит к линии (границе) и трижды притопывает по ней ногой, после чего бежит на свое ме­сто.

Однако во время притопывания игрок противополож­ной команды, поймавший мяч, пытается «запятнать» его, не выбегая за линию расположения своей команды. Если ему это удается, то «запятнанный» переходит в его ко­манду. Если бросающий промахнется, то сам переходит в другую команду. Игра продолжается до полной побе­ды одной из команд.


Призовой мяч

Цель игры: развитие ловкости.

Играющие делятся на две, три, четыре, пять команд в зависимости от количества участников. Каждая коман­да получает малый мяч (резиновый или теннисный). Пер­вый в команде начинает игру. Ему, как и всем осталь­ным, даются три попытки — бросить мяч перед собой вверх (выше головы) и поймать его. За ловлю мяча обеи­ми руками дается 1 очко, за ловлю правой рукой — 2 очка, за ловлю левой рукой — 3 очка. Если игрок не поймал мяч или подбросил его ниже уровня головы, очки не при­суждаются.

Победителем считается команда, набравшая наиболь­шее количество очков.


Мяч в кругу

Цель игры: разучивание элементов техники игры в футбол.

Играющие, взявшись за руки, образуют круг. Один из игроков в качестве водящего встает с футбольным мячом в середину круга. Он бьет мяч левой (правой) но­гой, смотря по уговору, а остальные должны отражать мяч правой (левой) ногой. Кто ошибется, занимает мес­то водящего. Водящий старается искусными ударами выбить мяч из круга между играющими. Если это ему удается, то его место занимает тот, кто пропустил мяч. Если играющие в кругу отражают мяч левой ногой, то водящим становится тот, около левой ноги которого про­скочил мяч.

Если же мяч проскочил выше пояса и вылетел за круг, водящему необходимо вновь ввести его с внешней стороны в круг. То же делает тот, кто не смог отбить мяч ногой, и он вылетел из круга.

Если мяч вылетает из круга, все играющие поворачиваются на 180°, т. е. кругом. Кто выпустил мяч, должен ударом ноги по мячу вновь ввести его в круг. При ном игроки, стоящие в кругу, получают возможность сильными и точными ударами отбить мяч, не дать ему проскочить в круг.

Если играющих много, можно играть двумя мяча­ми с двумя водящими.


Самые ловкие

Цель игры: воспитание ловкости, меткости.

По середине игровой площадки проводится линия. Из числа играющих выбирается один водящий, который становится на этой линии.

Остальные играющие делятся на две группы, которые становятся по обе стороны от линии на расстоянии 2-3 м.

Изображение

По сигналу или по команде учителя дети начинают перебрасывать мяч друг другу. Поймавший мяч быстро бросает его в водящего. Если водящий на лету поймал мяч, не дав ему коснуться пола (земли), то он меняется местами с игроком, бросившим мяч. Если игрок промах­нулся и не попал в водящего, то он также меняется мес­тами с водящим.

Если мяч попал в водящего и отскочил от него, то водящий должен поймать мяч и крикнуть «Стой!» разбе­гающимся в разные стороны детям. Когда все останав­ливаются, водящий, не сходя с места или сделав шаг, бросает мяч в ближайшего игрока. Если он попадает мя­чом в игрока, то тот становится водящим, а если прома­хивается, то сам возвращается на среднюю линию водя­щим, и игра продолжается.


Стойки (Салки)

Цель игры: развитие ловкости, меткости.

На игровой площадке на расстоянии 4—5 шагов от стены (забора) проводится линия. Играющие собираются у этой линии. У одного в руках мяч.

По сигналу или по команде учителя ребенок с силой бросает мяч о стену, одновременно четко называя имя одного из игроков. Тот, чье имя названо, должен пой­мать мяч, не дав ему коснуться земли. После этого уже он бросает мяч о стену и называет имя следующего игро­ка. Если названный игрок не поймал мяч, то он стано­вится водящим (салкой).

Подобрав мяч, отскочивший от земли, или подняв его, игрок кричит: «Стой!» («Замри!») разбегающимся в разные стороны детям. По его команде дети останавли­ваются на своих местах. «Салка» старается попасть мячом («осалить») в ближайшего игрока. Он бросает не сходя с места или делает один шаг (эти условия оговариваются перед игрой). Игрок, в которого попал мячом «салка», выбывает из игры, а остальные возвращаются к стене и продолжают игру до тех пор, пока не будет «осалена» половина игроков.


Стой-беги!

Цель игры: развитие внимания, реакции на сигнал, ловкости.

Из числа играющих выбирают водящего. У него в руках мяч.

По сигналу учителя водящий подбрасывает мяч вверх и громко и отчетливо называет имя одного из детей. Ос­тальные дети в это время разбегаются по площадке. Названный ребенок, поймав мяч, кричит: «Стой!» («Замри!»). После этого окрика все играющие должны остановиться на своих местах (замереть). Водящий бросает мяч, стара­ясь попасть в ноги игрока. Если он попадает, то этот иг­рок в свою очередь бежит за мячом, ловит его и кричит: «Стой!» («Замри!»), и также бросает в другого игрока (или становится водящим, что зависит от условий игры). Если водящий промахивается, то он бежит за мячом, а дети убегают от него.

После двух-трех неудачных попыток водящего по­пасть в кого-нибудь из игроков все возвращаются в центр игровой площадки, и игра начинается сначала.

Вариант игры: если игрок, чье имя было названо, ловит мяч, не давая ему коснуться земли, то он может бросить мяч вверх, назвав имя другого игрока.


Поймай мяч (Собачка)

Цель игры: развитие ловкости.

Дети распределяются по трое. Из них выбирается один водящий («собачка»). Двое других становятся на расстоя­нии 2—3 м друг от друга и начинают перебрасывать мяч.

Задача водящего, находящегося между ними, пой­мать мяч или коснуться его рукой. Если водящий пой­мал мяч или коснулся его рукой, то он меняется местами с тем, кто бросал мяч.

Вариант игры: играющих может быть 4—5 человек при одном водящем. В этом случае играющие образуют круг.


Охотники и утки

Цель игры: развитие глазомера, ловкости.

На игровой площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их числа).

Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охот­ники» за кругом. «Охотники» получают мяч.

По сигналу или по команде учителя «охотники» на­чни.ног мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в кото­рых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра про­должается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя пере­ступать черту круга.

Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.

Вариант игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы.

По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места.

Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».



Подвижная цель

Цель игры: развитие ловкости, меткости, глазоме­ра, выдержки.

На игровой площадке чертятся два круга диаметром 4—5 м. Все играющие делятся на две команды с равным числом игроков. Игроки каждой команды становятся в круг по черте, а в центре круга становится ребенок из команды противника.

Каждая команда имеет по мячу. По сигналу учите­ля или по его команде дети бросают мяч, стараясь попасть в ноги игрока, находящегося в круге. Игрок в круге Может отбегать, уклоняться от мяча, подпрыгивать.

Выигрывает команда, первой попавшая в подвижную цель. После этого игроки вкруге заменяются, а игра начинается сначала.


Ямки (Лунки)

Цель игры: развитие ловкости, глазомера, коорди­нации движений.

Па игровой площадке проводится линия, от которой на расстоянии 3 м выкапывается с дистанцией 30—40 см ряд ямок (лунок), несколько превышающих диаметр мяча. Обычно число лунок — 5—7, но не более 10. Каждая лунка имеет свой номер, начиная с «1».

Игру начинает первый игрок, прокатывая мяч в лун­ку под номером «1». Если он попадет в лунку, то продолжает прокатывать мяч в лунки под остальными номера­ми пи порядку. Он продолжает игру до первого промаха. После этого в игру вступает второй, третий и т. д. игрок. Когда очередь вновь доходит до первого игрока, то он начинает игру с той лунки, в которую промахнулся в пер­вый раз.

Побеждает тот участник, который по очереди попал во все лунки.

Изображение

Варианты игры:

игроки прокатывают мяч ногой, ограничиваясь одной-двумя лунками;
игрок посылает мяч в лунку клюшкой.

Изображение

Побеждает тот, кто первым попадет в лунку или с наименьшего числа попыток.


Передай мяч

Цель игры: развитие меткости, глазомера.

Все играющие становятся в большой круг на рассто­янии шага друг от друга. В руках одного из играющих мяч. По сигналу или по команде учителя дети начинают передавать мяч по кругу, говоря рифмовку:

«Раз, два, три,
Мяч скорей бери!
Четыре, пять, шесть,
Вот он, вот он здесь!
Семь, восемь, девять,
Бросать кто умеет?
Я!..»

Тот, у кого при слове «я» мяч оказывается в руках, выходит на середину круга с мячом и говорит:

«Раз, два, три — Беги!»

После этих слов дети разбегаются в разные сторо­ны, а водящий с мячом бросает его, не сходя с места, в разбегающихся детей. Тот ребенок, в которого попал мяч, пропускает одну игру. Остальные дети снова становятся в крут. Мяч в руках у бывшего водящего. Игра начинает­ся снова.

Правила игры: передавать мяч можно сначала в одну, а затем в другую сторону.


Автор
 

    Incorrect order of tabs

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

 
Вход

Сейчас на сайте
0 пользователей онлайн
Спортивное Сообщество

Сообщения на форуме
Группы Сообщества
БОЕВЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ



Чертежи Боевых Тренажеров

Теги
ПОПУЛЯРНОЕ